Москва
Каталог
  • Коктейль Апероль Шприц

    Коктейль Апероль Шприц

    Приближается тёплая погода, не за горами уже лето. А значит приходит время коктейлей. И сегодня мы расскажем об идеальном летнем напитке. О коктейле, который за достаточно короткое время завоевал весь мир. Этот напиток оранжевого цвета можно встретить и на многочисленных террасах ресторанов в больших городах, и в небольших заведениях где-нибудь на Черноморском побережье, и на самых шумных вечеринках. А история его основного ингредиента насчитывает более 100 лет. И многие страны, в первую очередь, Италия и Австрия до сих пор соперничают за право называть его своим.

    Конечно, это Aperol Spritz. Апероль Шприц назван в честь биттера Aperol, который  в 1919 году впервые произвели в итальянской Падуе. В состав этого аперитива входят апельсины, горечавка, ревень, растущие в окрестностях Пьемонта ароматические травы и плоды хинного дерева. Эта фирменная травяная горечь идеально подошла к популярным в начале ХХ века коктейлям «спритцам», в которых смешивалось локальное вино и безалкогольный тоник. В результате этого сочетания и появился коктейль Апероль Шприц, свежесть и приятная терпкость которого полюбились миллионам людей на планете.

    Конечно, сами спритцы или шприцы появились гораздо ранее 21 века, ещё в 19 веке. Ими называли коктейли, полученные в результате разбавления вина газированной водой. Он утолял жажду, делал мягче вино или ликер и при этом позволял выпить много и не напиться вдребезги. И только позднее, когда стали использовать биттер Апероль, коктейль и получил своё нынешнее название. 

    Редко новый напиток становится настолько популярным на новом рынке, особенно на таком как Россия, которая погружена в свои традиции употребления алкогольной продукции . Но стратегия итальянской алкогольной компании Campari (купила бренд в 2004 году) вышла за рамки ее самых смелых мечтаний. До России она тестировала свой продукт в других странах. С тех пор, как Aperol купила Campari в 2003 году, благодаря международному рынку продажи в четыре раза увеличила. Сейчас это миллиардный проект, рост которого  достигает 7%.

    Маркетинговая кампания активно продвигала напиток, содержание алкоголя которого составляет 15%, с помощью коктейля, известного как Aperol Spritz.

    В Кампари были достаточно умными, чтобы связать имя Aperol с spritz, чтобы запустить его. Рецепт прост: три части Просекко (итальянское игристое белое вино), две части Aperol и одна из газированной воды и все это с добавлением льда и ломтика апельсина. При этом рекомендуют первоначально заполнить бокал льдом и только после добавлять ингредиенты. 

    Одна из причин такого агрессивного успеха, по которой он так хорошо продвинулся, заключается в том, что приготовление его стоит гораздо дешевле, чем Мохито, и поэтому позволяет отелям и барам иметь большую маржу при продаже напитка.

    Кстати, в Венеции, как сообщается, каждую минуту продается 200 стаканов шприца.